ПОИСК ВЫСТАВОК ПО ПАРАМЕТРАМ
Тематика: Страна:
Период: Название:  

 Услуги: Презентации

 

Специалисты – исследователи рынка пришли к выводу, что презентация является эффективным инструментом для начального этапа продвижения продукта на новые рынки. Презентация — это действенный маркетинговый инструмент, способный привлечь потенциального клиента, убедить возможного партнера в серьезности партнера.

Для многих сфер бизнеса презентация — одна из основ маркетинга.

Презентация как мероприятие, направленное на продвижение своего товара на рынок сбыта, пока еще не столь привычно в нашей деловой культуре. Однако же весьма эффективно и необходимо. Сегодня каждое направление бизнеса должно уметь убедительно подать себя потенциальному клиенту. Разговор идет не только о продуктах и услугах, под которые уже привыкли печатать рекламные буклеты. Речь о самой фирме, и это задача несколько иная — презентовать компанию и ее продукцию как единое целое. Особенно актуально это на рынке business-to-business, когда производитель открывает для себя новые каналы сбыта и вступает в переговоры с руководителями компаний - потенциальных партнеров. В таких случаях важно не только представить в выгодном свете сам продукт, но и показать способность фирмы поддерживать качество в будущем, обеспечить заявленные объемы производства, продемонстрировать профессионализм менеджерской команды.

Традиционные мероприятия, такие как выставки, не всегда приносят ожидаемый эффект. Количество экспонентов на выставке, степень привлекательности стендов, профессионализм и умение работника стенда увлечь потенциального клиента – все это факторы, влияющие на формирование интереса к Вашей компании, а равно и запоминание клиентом именно Вашей продукции среди лавины информации, обрушивающейся на него при посещении выставки. Обычные и привычные нам рекламоносители задерживают интерес клиента на несколько секунд. Буклет, отданный на самостоятельное изучение перед переговорами или на выставке, будет в лучшем случае бегло просмотрен. Причем нет уверенности, что клиент найдет там нужную информацию и сумеет сохранить концентрацию во время просмотра. Отыскать же сведения, необходимые конкретной группе пользователей, на корпоративном сайте подчас не так легко. А хорошая, логичная и привлекательная презентация позволяет задержать внимание приглашенных на более продолжительное время и донести именно то, что хотелось сказать, то, что запомнится вашим потенциальным партнерам.

Презентация – важная и ответственная задача. Это начало, а начало должно быть многообещающим. Главное – установить деловые контакты и создать благоприятное впечатление у гостей. Именно в таком ключе решает эту задачу Агентство делового туризма «ЭКСПОТЕХ-ТУР», имеющее позитивный опыт в организации подобного рода мероприятий. По результатам проведенных презентаций были подписаны Меморандумы о сотрудничестве и другие протокольно-договорные документы, компании нашли для себя зарубежных партнеров.

Участие Вашей организации в презентациях предоставит Вам реальный шанс для продвижения Вашей продукции на зарубежные рынки, а также поможет установлению деловых контактов с иностранными компаниями, заинтересованными в приобретении Ваших товаров и сотрудничестве с Вами. А наше Агентство всегда будет радо оказать Вам помощь и поддержку, а также обеспечить и провести это нужное и прибыльное мероприятие!

Если Ваши маркетологи определили перспективный регион, где, по их мнению, было бы целесообразно предложить товары и услуги Вашего предприятия, наше Агентство готово предложить Вам полный комплекс мероприятий по проведению одной или серии презентаций в указанных Вами странах. Мы знаем, как это делать и готовы к сотрудничеству.

 
Expotour.RU    Главная >    О нас >    Услуги >    Выставки >    Новости >    Контакты >
Design by Yamanuchi, CMS by LanProject 2013